Sale РАСПРОДАЖА До -70%
Корзина
0 товаров в корзине
Вопросы и ответы
Заказ
  1. Как я могу отследить свой заказ?

    У Вас есть возможность проверить статус Вашего заказа, если зайти в Личный кабинет. 
    После того, как он изменится на «ВЫПОЛНЕН», в Личном кабинете отоброзится ТТН с номером посылки. 

  2. Что делать, если посылка пришла с неверной комплектацией?

    В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

  3. Что делать, если в посылке отсутствует товар

    Если отсутствует какой-то товар, просим Вас связаться с нашей Службой поддержки. Мы решим данный вопрос как можно быстрее.

    Причины:

    • Ваш заказ мог быть отправлен по отдельности в разных посылках.
    • Чтобы не задерживать отправление, менеджеры отправили заказ без одной-двух единиц. В таком случае средства за товар будут возвращены вам на счет.
  4. Можно ли отменить или изменить заказ?

    У Вас есть возможность изменить Ваш заказ, способ оплаты или доставки до того, как Вы подтвердите его. По истечении этого времени поменять заказ уже нельзя. Также Вы можете отменить заказ, связавшись с нашим менеджером.

     

  5. Что делать, если заказ задерживается?

    Если ваш заказ не был доставлен к предполагаемой дате, то:

    • Внимательно проверьте указанный адрес доставки вашего заказа и актуальность Вашей контактной информации в Личном кабинете.
    • Посмотрите, не пропустили ли вы сообщение или извещение о том, что ваш заказ прибыл, от транспортной компании. 


    Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь со Службой поддержки для поиска и предложений по разрешению ситуации.

Доставка
  1. Может ли мой заказ потеряться и не быть доставленным?

    Доставку осуществляют проверенные логистические службы. В случае, если по каким-то причинам заказ всё-таки потеряется, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами. 

  2. Вы осуществляете международную доставку?

    Мы осуществляем доставку по всему миру . 

  3. Можно ли забрать покупки самому?

    К сожалению, у нас нет офлайн магазинов. Все заказы можно сделать только онлайн 

  4. В течение какого времени будет доставлен заказ?

    Доставка заказа осуществляется в течение 1-5 дней с момента оформления заказа.

    Любая задержка обусловлена возможными произодственными сложностями связанные с исполнением заказа. 

Возврат
  1. Могу ли я что-то вернуть / обменять, если я недоволен товаром?

    У Вас есть возможность вернуть товар обратно, воспользовавшись  услугами транспортной  компании «Новая почта», либо связаться с нашим менеджером для того, чтобы узнать другие способы возврата.

    Все, что нам требуется – это номер Вашего исходного заказа, к которому этот товар относится, а также Ваши данные. Без данной информации у нас нет возможности оформить возврат средств. Кроме того, осуществлять возврат товара должен тот, кто делал заказ на нашем сайте.

    *ВАЖНО* Акционный товар (любой товар который имеет скидку от начальной цены ) не подлежит возврату \ обмену .

  2. Как осуществить возврат денежных средств?



    Для возврата денежных средств за товар, необходимо отправить:
    - товар;
    - оригинал заявления на возврат (образец можно получить у менеджеров);


    ВНИМАНИЕ! Для возврата денежных средств в заявлении должны быть указаны все реквизиты, паспортные данные, ИНН код и подпись заявителя.

    Реквизиты банковской карты можно уточнить на горячей линии Вашего банка или в мобильном банкинге.

  3. Когда будут возвращены средства?

    Обратите внимание: возврат производится в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Срок возврата средств зависит от внутреннего регламента платежных систем и банков. Если вы не получили ваши денежные средства в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  4. Кто будет платить за транспортировку заказа к обмену?

    Если дефект образовался по причине ошибки нашего производства, мы берём все расходы по транспортировке бракованного изделия и замены его на новое.

Остались вопросы?
Телефон
Email
Ваш вопрос