-
Как я могу отследить свой заказ?
У Вас есть возможность проверить статус Вашего заказа, если зайти в Личный кабинет.
После того, как он изменится на «ВЫПОЛНЕН», в Личном кабинете отоброзится ТТН с номером посылки. -
Что делать, если посылка пришла с неверной комплектацией?
В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
-
Что делать, если в посылке отсутствует товар
Если отсутствует какой-то товар, просим Вас связаться с нашей Службой поддержки. Мы решим данный вопрос как можно быстрее.
Причины:
- Ваш заказ мог быть отправлен по отдельности в разных посылках.
- Чтобы не задерживать отправление, менеджеры отправили заказ без одной-двух единиц. В таком случае средства за товар будут возвращены вам на счет.
-
Можно ли отменить или изменить заказ?
У Вас есть возможность изменить Ваш заказ, способ оплаты или доставки до того, как Вы подтвердите его. По истечении этого времени поменять заказ уже нельзя. Также Вы можете отменить заказ, связавшись с нашим менеджером.
-
Что делать, если заказ задерживается?
Если ваш заказ не был доставлен к предполагаемой дате, то:
- Внимательно проверьте указанный адрес доставки вашего заказа и актуальность Вашей контактной информации в Личном кабинете.
- Посмотрите, не пропустили ли вы сообщение или извещение о том, что ваш заказ прибыл, от транспортной компании.
Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь со Службой поддержки для поиска и предложений по разрешению ситуации.
-
Может ли мой заказ потеряться и не быть доставленным?
Доставку осуществляют проверенные логистические службы. В случае, если по каким-то причинам заказ всё-таки потеряется, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами.
-
Вы осуществляете международную доставку?
Мы осуществляем доставку по всему миру .
-
Можно ли забрать покупки самому?
К сожалению, у нас нет офлайн магазинов. Все заказы можно сделать только онлайн
-
В течение какого времени будет доставлен заказ?
Доставка заказа осуществляется в течение 1-5 дней с момента оформления заказа.
Любая задержка обусловлена возможными произодственными сложностями связанные с исполнением заказа.
-
Могу ли я что-то вернуть / обменять, если я недоволен товаром?
У Вас есть возможность вернуть товар обратно, воспользовавшись услугами транспортной компании «Новая почта», либо связаться с нашим менеджером для того, чтобы узнать другие способы возврата.
Все, что нам требуется – это номер Вашего исходного заказа, к которому этот товар относится, а также Ваши данные. Без данной информации у нас нет возможности оформить возврат средств. Кроме того, осуществлять возврат товара должен тот, кто делал заказ на нашем сайте.
*ВАЖНО* Акционный товар (любой товар который имеет скидку от начальной цены ) не подлежит возврату \ обмену .
-
Как осуществить возврат денежных средств?
Для возврата денежных средств за товар, необходимо отправить:
- товар;
- оригинал заявления на возврат (образец можно получить у менеджеров);
ВНИМАНИЕ! Для возврата денежных средств в заявлении должны быть указаны все реквизиты, паспортные данные, ИНН код и подпись заявителя.
Реквизиты банковской карты можно уточнить на горячей линии Вашего банка или в мобильном банкинге. -
Когда будут возвращены средства?
Обратите внимание: возврат производится в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Срок возврата средств зависит от внутреннего регламента платежных систем и банков. Если вы не получили ваши денежные средства в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами.
-
Кто будет платить за транспортировку заказа к обмену?
Если дефект образовался по причине ошибки нашего производства, мы берём все расходы по транспортировке бракованного изделия и замены его на новое.